воскресенье, 1 января 2012 г.

ПРИВЕТ! :)


С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ!





Я даже не думала что напишу вам уже в НОВОМ ГОДУ! ;)
Ну так уж получилось, извините.

Причина была одна - не с чего было писать.
Но вот подарок на новый год сразу же решил ее.

Подарком от родителей стал долгожданный MacBook air 11,6!!!




 У меня еще куча подарков от других людей! Это новый объектив, одежда и т.д.

Вообщем подарки отличные! Спасибо вам всем большое :)

Что касается школы, то там все хорошо. Каникулы продлятся до 11 (УРА!УРА!УРА!)

Планов на каникулы нет! Но я думаю что уже завтра они будут :)

Самое главное что я хотела сообщить вам: Я ВОЗВРАЩАЮСЬ В БЛОГ! Теперь мои записи/посты будут появляться так же часто как и в 2010!

А напоследок немного фотографий :)





мама :)



на этом все :)

До завтра!








Комментариев нет:

Отправить комментарий