понедельник, 6 февраля 2012 г.

Привет!
Не спрашивайте почему меня не было так долго. Но на это были веские причины!


И так расскажу вам только о последних трех днях. 

Поздравьте меня С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!  04.02.12 мне исполнилось 14
О подарках писать я не буду!

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 04.02.12

Итак, я встала часов в 10 утра! Утром я хотела убить всех т.к. ужасно НЕ ВЫСПАЛАСЬ! Ко мне приехали бабушки, дедушки, сестра, тети, дяди поздравлять меня. В 11:00 я смотрю на часы и понимаю что мне через час надо быть в школе, а я с не мытой головой рассматриваю подарки!
За 30 минут я успела помыть голову, высушить волосы, одеться, умыться, покушать и даже убрать хаос творящийся в моей комнате!
И воооот я выбегаю из дома, залажу в машину и в школу! У школы меня встретила Люба.
Первый урок был русский. Я села с Катей и тут в наши головы пришла отличная мысль - уехать ко мне домой! После русского мы с Катей, Любой, Лизой, Машей и Юлей свалили с уроков ничего не кому не сказав. 
Приехали ко мне домой. Там мы были часа 2. Ничего мы почти не делали, но зато instagram (@ksusha_shadova) был весь в наших фотографиях! Если вам интересно и вы знаете что это такое заходите и смотрите))















Позже мы поехали праздновааать :)
 Отмечала я в компании самых близких друзей (наше СЕМЕЙСТВО вы можете увидеть на фото ниже) в ресторане "Арлекино". Мы играли в "Мафию" и кушали!
На самом деле я думала что все будет не так хорошо, т.к. заказали мы все за день до дня рождения ;)
Все прошло хорошо и я  надеюсь что всем понравилось!











После всего мы распихали всех по такси и поехали домой! :)
Люба ночевала у меня :) А Кристина тоже вроде ночевала, но когда я проснулась ее не было! :D



Продолжаю свой рассказ: ДЕНЬ ВТОРОЙ. КАТИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 05.02.12

Мы с Любой проснулись где-то в 10, позавтракали, умылись, оделись и поехали!
В 11:15 мы были на месте. Я позвонила девочкам, а они даже и не выезжали.
Мы с Любашей погнали в "Карамель. Ходили там минут 30.Потом девочки приехали и мы пошли к месту встречи!
Теперь у меня к вам вопрос! Чем ВЫ занимаетесь на дне рождениях? Играете в боулинг? Сидите в кафе? Гуляете? ХА!ХА! Вы не оригинальны (как и я ;D)!!! Катин день рождения я не забуду уж точно! Ее день рождения мы отмечали в компании шеф повара готовя домашнее мороженое с малиной, мафины с шоколадом и печенье! И знаете это ЗДОРОВО!





Наготовив всего всего мы попили чай с нашей стряпней и направились в саб вэй (захватив с собой по мафину и мороженому)! Сидели в саб вэи мы часа 2!




Потом меня забрала мама и мы поехали домой!Остаток дня я провела в компании комедии и мороженого!

Последняя часть (если вы дочитали от сюда вы герой!). ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 06.02.12.

Начну с того что это был понедельник! И опять же у меня к вам вопрос! Чем ВЫ занимаетесь по понедельникам? Работаете? Учитесь? Я этот понедельник провела в магазинах и ресторане с любимой мамулей!
Мама разрешила не идти в школу! СПАСИБОООО! СПАСИБОООО! СПАСИБОООО!
Я проснулась в 10 часов, оделась, умылась, позавтракала и поехала.
Мы забрали кофту которую Леша оставил в "Арлекино", потом забрали пакет с подарками который я оставила там где мы готовили! :)
Далее мы поехали в "наф наф" и там НИЧЕГО, дальше в "манго" там ничего и тут мы заходим в магазин обуви и я влюбляюсь в туфли, а мама в сапоги! Мы их сразу взяли! :)
После удачной покупки мы поехали в "chento"! Там очень уютно и вкусно! салат "цезарь", панна кота и терамису там великолепные! Я наелась просто ужас как!




На обратном пути я легла на задние сидения машины, потому что сидеть я не могла! :)
Приехав домой я залезла в интернет и он опять меня оторвал от реальной жизни.


Я ДОПИСАЛА ЭТОТ ПОСТ! СЛАВА БОГАМ!




На этом я заканчиваю :)

ПОКА!




Комментариев нет:

Отправить комментарий