пятница, 4 ноября 2011 г.

Привет мой забытый блог!












Что-то я совсем перестала писать сюда. Но я собираюсь исправить это!

Хочу вас поздравить с окончанием 1 четверти. Я закончила ее не плохо.
Четыре 4 (русский, биология, алгебра, английский), остальные 5.

Я начала ходить на тренировке к очень милой женщине! Она тренирует гимнасток.
Мы с Кристиной ходим к ней по вт и чт с утра :)
Думаю что без улыбок и шуток Кристины я бы забила на занятия, а так я с удовольствием хожу туда!

По пн, ср, пт у меня репетитор по французскому и английскому языку!

Все вечера и выходные я трачу на дз как истинный ботан!  :D


ВООБЩЕМ ИЗ ЗА ВСЕГО ВЫШЕ СКАЗАННОГО У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ НА БЛОГ!

____________________________________

Теперь я пожалуй перейду к описанию самых интересных дней:


Поездка в лагерь на 4 дня вместе с друзьями это безумно крутооо!

Сколько всего там происходило!  Целая куча впечатлений!

В предпоследний день Юля уехала от нас, т.к. ей надо было улетать в СПБ!
Ох, как же мы плакали там ;(
Это было безумно милоо.

перед отъездом нам подарили блокноты и мы написали друг другу пожелания :3





фото:












на этом я с вами прощаюсь!

буду стараться писать по чаще!

люблю вас :* пока!








Комментариев нет:

Отправить комментарий