воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Здравствуйте!!! :*

оох, что-то я совсем забросила блог.

из за школы очень мало времени ><
тем более что учимся мы с 14:00 до 19:25.

в школе у меня всё ОТЛИЧНО!


оценки отличные.

свое свободное время я провожу чаще всего с друзьями
уже сходили на кучу разных фильмов ^^

расскажу вам о нескольких днях

недавно был день города
я провела его с мамой и Любой :*

сначала мы съездили в "прэго" потом пошли на 130 квартал (там был праздник)


после мы завезли Любу и поехали домой

вечером поехали на салют ( забрали опять Любашуу)
так толком его и не посмотрели :( 

зато посмеялись))

Люба осталась у меня ночевать



не так давно мы ходили с Кристиной и Любой на "беременного" и в "саб вэй"

фильм так себе. мне не очень понравился. хотя девочки просто без ума от него Оо

после всего мы сели с Кристиной на маршрутку  и поехали ко мне

Люба приехала чуть позже

вечером мы фотографировались



а ночью готовили фондю. сначала с сыром, потом с шоколадом.




спать легли часов в 5 утра

сегодня мама высадила меня у саб вэя в 3 часа
я пошла на встречу к Любе

мы разговаривали по дороге обо всякой ерунде :)

потом когда встретились пошли обратно к саб вэю

там встретили моего старшего брата с его девушкой ( к слову он все таки вернулся назад в Иркутск, чему я очень рада). поговорили с ними.

потом взяли по сабу и пошли в "баргузин" (кинотеатр) 

там встретились с Семой и Ильей. и пошли на фильм "Челюсти в зд"

это ужааасный фильм! я хотела уйти от туда, но Люба меня остановила!

теперь я ужасно боюсь заходить в воду ><

после фильма мама не отвечала минут 10!
ну и мы с Любой сели  на маршрутку и поехали домой

дома я ее накормила и пофотографировала ( :D).

 





немного по фотографировала всякие цветочки  




__________________________

в последнее время в мой гардероб постоянно прибавляются вещи

дедушка с бабашкой привезли 
в "адидасе" купили

посылка пришла из Москвы
у меня уже места не хватает 


__________________

на по следок немного фото







завтра я опять иду в школу ><

когда напишу не знаю :)

до встречи :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий