воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Привет!


Вчера была суббота. А по субботам мы не учимся весь сентябрь, так что у меня был полноценный выходной!

Мы встретились с подругами у "баргузина" в 12:30

по фотографировались там немного









Там не шел фильм на который мы хотели пойти так что мы заказали такси и поехали в "звездный"


приехали за 1,5 часа до сеанса

сели в кафе

поели, поразговаривали


перед сеансом купили попкорн и пошлии


ну вообщем нас охранник в зал не пускал (ограничение +16).

нам с Кристиной то он поверил, а вот Любе и Тасе нет :)

стояли уговаривали его минут 20 там! в итоге он нас пустил

а фильм вообще "хочу как ты"! нормальный вообщем то :D

после сеанса нас с Кристиной забрала моя мама 




заехали по дороге за нитками "мулине". купили их целую кучууу. для фенечек

сегодня я встала в 10 и сразу поехала с мамой в магазин за продуктами

потом заехали к бабушке в гости

а на 12:50 у нас были билеты в "баргузин" на мультик "Винни и его друзья".



ходили с мамой и Вовой!

оооочень милый мультик! а Ушастик просто чудо!


остаток дня я провела дома

нечего особо не делала!

завтра в школу. я очень хочу туда поскорее

пока!












Комментариев нет:

Отправить комментарий