воскресенье, 26 июня 2011 г.

хохо! У меня бессонница! Я сделала вам прощальную анимацию  :D



Мне не верится что улетаю ЗАВТРА!
Сегодня все будет круто!

Все будут бегать, собираться!

Я обожаю это время! 

Кстати я уже в точности продумала как захожу в дедушкин московский дом!

Сразу же иду в свою комнату. начинаю разбирать вещи!

а потом бегу в бассейн! плаваю и плаваю тааам!

а на следующий день еду на весь день с мамой по магазинам!

а потом приезжаю,выкладываю вам фотографии моих покупок! 

это самое крутое лето!!!!!!!


кстати, кому интересно можете наблюдать мои московские будни в твиттере!
постараюсь писать как можно чаще! http://twitter.com/KsushaShadova

на этом я прощаюсь с вами и иду смотреть сериалы! кстати сейчас у нас 3:36 ночи!







Комментариев нет:

Отправить комментарий