воскресенье, 26 июня 2011 г.

Здравствуйте! :**


Вчера был офигенный день!

Утром я проснулась и мне сразу же подняли настроение вк

Потом я стала собираться к Ване на выпускной!

Перед самым выходом папа приехал на новой маминой машине!!! :))

бмв х1


она чудесная. цвет мне очень нравится!
а мама была очень счастлива!

к Ване на выпускной мы поехали уже на новой машине!

все проходило в ночном клубе "панорама"
мы сидели за столиком на 3 этаже и смотрели вручение аттестатов и видео ролики





после Ваня с классом уехали кататься на лимузинах, а мы зашли в ресторан

мама :*

сегодня я проснулась поздно

пошла гулять с любимой шиншиллой, Василием :)) :*


потом поехали на дачу, обмывать машину
я выпила 2 бокала шампанского. бабушка любит нас спаивать! :D


ближе к вечеру поехала на мультик "тачки 2". мама очень  просила сходить туда с моим младшим братом и его другом. благо, Арсений тоже пошел. а то я бы не выдержала! 


мультик кстати смешной! много интересных моментов, но были места где я чуть не уснула

завтра весь день придется собираться, потому что сегодня моя ленивая задница взяла надо мной верх!

до завтра :**











Комментариев нет:

Отправить комментарий