пятница, 1 октября 2010 г.

Привет)
Все ооотлично)
Школа, пошли к Бути, потом к Крис :)))
Много смеялись, сидели в интернете, гуляли :)
Гдето в 16:00 мы пошли гулять с Кириллом и Ильей :)
Нашли зеркалоЮ разрисовали его маркером :)
Потом встретили Мальцева :)
Наш небольшой диалог:
Леня. -Есаул,Есаул что ты бросил коня! (п.с. песня которую я слышала по ради и потм весь день пела в школе :DD) Помнишь? :).
Я. - Кто старое помянит тому глаз вон! :DDDDDDDDDDDDDDDDD
Хаххахахах :DD
Вот так  ;)

Завтра день обещает быть насыщенным ;)
________________________
План на завтра:

1. школа.
2. день рождения друга.
3. еду в солнечный гулять.
4. к Кристине с ночавой :*
5. бухаем ;DDD
________________________

Вот это вариант моей росписи ;) ( кривнько :( )


:)

Есть конечно пара минусов за этот день но они не закроют весь позитив ;)
Я люблю жизнь, я люблю вас.

Всех люблю :*
Ваша Miss Ksu^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий