четверг, 30 сентября 2010 г.

Все будет Coca-Cola ;)


Привет!
У меня все хорошо)
А у вас?
Каждый день гуляем после школы, учимся, веселимся)
Как мне хорошооо дома :*
Дом, милый дом :*
Я очень люблю свою комнату :*
_________________________________
Я придумываю новый вид надписи "мисс ксю", так как старое написание у меня нагло стырили!!!  (не буду говорит кто).
__________________________________
В школе тоже все ОТЛИЧНО!
У меня хорошие оценки :*
__________________________________

В субботу опять поеду в "Солнечный" и к Кристине с ночевой :*
__________________________________

Теперь я люблю "Уматурман" ;)
Слушаю все песни ;)
__________________________________


На трудах сегодня вышивали)
А мне даже понравилось ;)
Я весь урок кричала:
- Кристииина, у меня здесь Жооопа!
-Ксюш, у тебя че опять нитки запутались?!
- Даа Т_Т

___________________________________
Да и еще я подсела на "schweppes" :)


Всех люблю :*
Ваша Miss Ksu^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий