среда, 1 сентября 2010 г.

Ксюшкино счастье. Или 1 сентября рулит :D

Ну да я согласна учится нехочется, но как же я люблю своих одноклассников :)
Сегодня был незабываемый день :DDD
Проспала :)
Встала побежала в ванную, позавтракала,накрасилась, сняла бигуди... :D
И сделала все это за 20 мин :D
Пришлось еще 30 мин ждать Ваню,Вову и Маму :(
Ну в итоге мы собрались вес и поехалаи :)
Ваню завезли в его школу, Вова учится со мной и у нас водно время линека :)
Мама ушла с Вовой к его классу а я осталась стоять и ждать всех....



Так лущче я периматаю все на час вперед :)
Ну вот я ,Люба,мама, Кристина и мой младший брат приехали в джемм мол :DDD
Все началось не очень весело мы поели роллы и пошли в игровой центр :)
Там Вова играл 5 ЧАСОВ!!!!
А мы все эти 5 часов проходили по магазинам :)
В лэди мы были 2-3 часа!! :)
Это вообще нечто :D
Все веселье началось когда мы случайно встретили одноклассников (Илью,Лешу и Кирилла :) )
Ну и вот: Кристина уидела как Леша писает :DDD Мы узнали что у Леши есть девушка :) Что Илья не любит помидоры и то что Лукин НЕ УМЕЕТ ХРАНИТЬ ТАЙНЫ  :DDDD
Мы устали с ними стоять у очериди за карточкой и пошли КУШАТЬ :)
Я съела салат,выпила нести,стырила пару коротошечек у критины и любы...
и мы от нечего делать опять пошли в лэдис :))
в итоге мы с кристиной купили похожие сережки и еще я купила клевую резинку :)
когда мы уже отежали от магазина я увидела "лунтика" и со славами -" Яхочу сфотаться с этим идотом я выбежала из машины :DDD"
Девочки побежали за мной :)
Потом Люба поехала ко мне а Крис домой вот так и кончелся мой день :)




















Комментариев нет:

Отправить комментарий