вторник, 31 августа 2010 г.

День. Облом. Маникюр. Цветы. Мой супермэн. Радость.

Название это главные события моего дня :)
День начался как обычно я проснулась под звон будильника в 7 часов утра :)
Оделась,поела,поехала в парикмахерскую...
Меня хорошо подстригли :)))
Потом до 3 часов дня я была дома :)
В 5 у меня был маникюр но перед этим мы поехали выбирать лак (так как я хотела необычный цвет).
Обездили 5 магазинов но нечего красивого не нашли((((
В итоги купили какойто берюзовый цвет...
Приехали на маникюр и мы вместе с мамой и 3 маникюрщицами решали какой мне съделать цвет и вообще что сделать? : DDDD
В итоге я решила не рисковать и мне сделали фрэнч. Синяя основа и белая полоска :)
Получилось хорошо :)
Я доовольна :)
Потм мы поехали за цветами :)
Кстати мне сделали отличный букет :)))
Яркий такой :)))))
Мы съели по мороженому и поехали за Сашей :)
Пока мы туда ехали у меня почему то испортилось настроение(
Приехали заходим к бабушки а там стоит Саша с огромной улыбкой на лице...
Я стала сразу такой веселой :)
Вот так мой маленький супермэн спас мое настроение :)
Да и кстати Ксюша влюбилась....

Комментариев нет:

Отправить комментарий