среда, 31 августа 2011 г.

Добрый вечер, господа!

Позавчера (впрочем как и вчера) я не могла написать из за ужасно медленного интернета и не хватки времени!

Простите!


Итак в понедельник в 11 (!!!) часов утра/дня мы с друзьями встретились у саб вэя!
Покушали и пошли гулять.







гуляли мы часов до 10 вечера!
потом мы с Любой пошли ночевать к Кристине.
поиграли с ее собакой ^^


потом сели смотреть "астрал"

ну да это конечно была самая гениальная идея! посмотрели его, а потом боялись просто ужаааас

на следующий день меня разбудила мама своим звонком часов в 11!

сказала что бы я выходила
ну и мы поехали на чистку

ахахах это уже в конце мне маску сделали


потом я поехала на маникюр


потом за канцелярией 

потом мы заехали за продуктами, ну а после разгрузили продукты и в гости

вернулась домой я только в 23:40!!!
да еще у нас интернет не работал ><

ну и сегодня ко мне приехала Люба!

мы с ней (как и всегда) не чем особо и не занимались!


ближе к вечеру мама нам закрутила бигуди и вот сейчас мы ходим еще и в платках!





Люба у меня ночует! Сейчас уже будем ложиться!


Ведь завтра 1 сентября! Кстати для меня это очень даже хорошая новость! Я очень соскучилась по школе! 

Завтра еще после этого кучааааа планов!

думаю что вернусь часов в 11 вечера.


вообщем до завтра или до пятницы ;))



Комментариев нет:

Отправить комментарий