среда, 20 июля 2011 г.

Здравствуйте  :*




Извините за то что не пишу сюда!

Мы все время проводим с Пашей :)

Теперь они с мамой вообще переехали к нам в квартиру :) :) :)

Сегодня например в 8 меня разбудил Паша, потому что его разбудил Вова и ему было скучно!


В 9:30 мы поехали в аквапарк. Приехали а там нет света до 12!
Ну и что бы там не сидеть мы поехали в "my mall"
Там купили кофту и блузку , 2 пары балеток, юбку, 2 майки, ободок .
 фото позже (я еще многооо чего купила вчера)

в 12 мы приехали в аквапарк и пробыли там 5 часов
потом заехали домой, положили вещи и поехали в ресторан


с Пашей :)





и так каждый день! мы все время чем то заняты! а через 2 дня мы уезжаем в лагерь. здесь на Кипре только в другом городе. Я, Паша, Вова, Пашина сестра Катя, Катина подруга Даша! :)



В завершении пара фото:








это моя комната на Кипре




сейчас у нас 22:38. я сижу и жду пока Паша и Вова придут из интернет кафе!

Незнаю когда напишуу.

Пока :***


Комментариев нет:

Отправить комментарий