пятница, 15 июля 2011 г.

3 пост! Париж+Диснейленд!

От Москвы до Парижа лететь совсем не долго (4 часа 15 минут)

Вот первый кадр!

Привет, Париж!


После аэропорта сразу в заказанную ранее гостиницу!
Папе она пришлась не по вкусу и он поехал искать другую!

Через час мы уже сидели в совсем другой гостинице. В другой часте города.

Распоковав вещи мы пошли в МакДональдс тк он был жерез дорогу в тц

На вечер у нас уже была заказана и запланирована экскурсия по ночному Парижу!

У нас была персональная экскурсия поэтому мы останавливались у всего что только можно!

И конечно же Эйфелева башня невероятно красива! Особенно ночью!






Приехали домой часов в 12 по местному времени!

Я просто упала на кровать и уснула!

На следующий день нас подняла мама в 7

Мы пошли завтракать. Ох как же пожялела что не взяла фотоаппарат!!!

Оказалось что здание отеля очень высокое! Я сидела поедала свой круассан смотря на всю панораму Парижа! Это был пик моего счастья!

В 9 нас уже ждал экскурсавод! И опять же Париж! Только уже другие места!

Мы ездили по другой части города!
Смотрели на все происходящия! Заежали в музеи, церкви. Ходили по узенким, но ужасно уютным улочкам. Заходили в сувенирные магазины.







Рядом с очередной остановкой была не большая улочка, а на ней сидело множество мимов!

Моего восхищения не было придела! Они словно памятники. Застыли и разбудить их можно только положив 10 центов на руку (что вообщем то мы и сделали)


В конце концов засели в тихом, маленьком ресторанчике в центре города!

Я сидела ела свой луковый суп и разговривала с мамой о следующих действиях!

Париж, скидки под 70 а то и 80%

Конечно же мы пошли в ближайший тц



Мама разрешала мне купить все что я только хотела!



Покупки вы уже видели в посте ранее


Накупив всего мы отправились в магазин "apple"




И там я увидела свою мечту!

MacBook Air



И о дааа! Он будет моим на нг!!!

Жду новой встречи с ним :*


Ваня (мой старший брат) купил себе айфон 4
Вова (мой средний брат) купил себе айпад 2

Потом мы поехали к Эйфелевой башни

Она такая красивая *_*



Приехали в отель. Пошли ужинать. А потом спать.

Утро. Опять мама приходит, но на этот раз в 7:30

Завтракаем!

И по магазинам! А потом на экскурсию в Версаль!

И очередной наикрасивейшее место!

Роскошные потолки, стены, болконы, зеркала и сад! ОХ! Там такой красивый сад!




Там столько фантанов, цветов и скульптур!




Каждые (если я не ошибаюсь) 30 минут там включаются поющий фантаны.
По всей территори стоят красивые скульптуры!

Мы ходили и любовались всей этой красотой!






Мы пробыли там в общей сложности 4:30 часа!

А мои ноги не чуть не устали


На следующий день с утра мы собрали вещи!

Потом позавтракали. Сходили прогулятся.

И поехали в Дисней!

Мы ехали туда 40 минут. Хотя были пробки!

Поселились в отличную гастиницу!
Опять распаковали вещи и пошли на представления!



Там было ковбойское шоу!



Мы были в синей команде и ПОБЕДИЛИ!



Там все орали за свои команды! Стучали по столам ложками и вилками!

А еще там были очень вкусные кукурузные чипсы *_*


После шоу сразу же на горки. Первой был что то вроде американских горок! Там мы конечно круто наорались!

Но простояли в очереди 45 минут!!!



За ним последовал "Дом с привидениями" и др

Пришли домой и спать!

Следующий день. 7 часов утра. Завтрак!

Опять и опять аттракционы!

Все что мы там делали это аттракцеоны, кафе, игровые автоматы и сувенирные лавки!
























Паролельно всему этому были встречи с героями мультфильмов и парады!










Моря эмоций!

А кстати когда мы ездили туда в 2001 году там укладывали плитку с именами! И о да там оказывается есть я, Ваня, мама и папа! Оказывается у нас даже есть сертификат!
Я всегда буду в Париже частично! и это радует!



А в последний вечер мы с Вовой пошли кататься на этих шарах



Вобщем то так прошли все 4 дня прибывания там!

Ранний подъем и позднее возращение!




Я скучаю!

____________________________

С завтрашнего, а то и с сегоднешнего дня начну писать о своих буднях на Кипри!


Пока :*









1 комментарий: