суббота, 18 июня 2011 г.

Привет :*

вчера я не появлялась по причине отсутствия новостей!
так что простите :*

сегодня день богат на события и приобретения

дедушка и бабушка сегодня улетели до конца лета
оставили мне кругленькую сумму карманных денег

все мои сбережения я оставляю на шопинг в Москве и Париже :)

день вообщем начался отлично

днем гуляла под дождем 


потом сидела делала открытку маме на др
у нее др 4 июля (время когда мы будем в Париже). поэтому я делаю открытку здесь

вот заготовка электронная. завтра все воплощу в жизнь :)

фотографирую и вообще все делаю я 
мальчики модели :D


ближе к вечеру поехали мы с мамой по магазинам
я все в поисках своих туфелек, но купила кеды (marmalato)


и кольцо (centro)


вот вообщем то и все :*

до завтра :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий