четверг, 24 февраля 2011 г.

Любимая Маша А. подняла настроение с самого утра!

Потом еще 5 по математике, хорошо написаная контра по франц. и все, я счастливый человек!


Ну и гулять пошли! Чудесные мои :*

Там девки что то там наезжали на нас!
Мы вообще сегодня что то много разговаривали.

Да и знаете я пожалуй не буду писать подробности т.к. это зймет большое кол-во времини!


Ну а в субботу мы к Семе идем! Это тоже круто будет!

Там самые близкие друзья будут! А это пожалуй самое главное!





Сейчас буду убираться! опять со всеми преписываюсь!

Маша А. меня безумно радует! Любимая :***


[19:01:55] Машуня: угадай что я ем?
[19:02:02] Мисс Ксю: чтооо?
[19:02:07] Мисс Ксю: ананасы?
[19:02:20] Мисс Ксю: сникерс?
[19:02:30] Машуня: сосиску,пирожок с печеньем,и бутерброд с сыром и малимновым вареньем
[19:02:49] Мисс Ксю: уау!!! надо попробывать!



ахаххахахаха!





1 комментарий:

  1. обалденный рецепт.ахахах
    бутерброд с сыром и малиновым вареньем
    надо попробовать. да да да
    :)

    ОтветитьУдалить