пятница, 3 сентября 2010 г.

Чисто поржать :D

:DDD

: -Привет, я птичий грипп я убил 25 тыс. человек

-Привет, я свиной грипп я убил 30 тыс. человек

-Привет, я Павел Дуров нас уже 70000000

В 2011 году будет так:!!! Суд. Обвинитель:Вы знали погибшего?! Подсудимый:нет!!! Обвинитель:А почему он был у вас в друзьях в контакте?


Ну, по крайней мере, Tefal думает обо мне..

 Давай без этих "трудно найти... легко потерять..."

ты че - носок?


 — Когда вы видите выпускника филологического факультета, что вы обычно ему говорите?

— Две картошки и Биг Мак, пожалуйста









 Начальник во время рабочего дня пишет в аську(!!! ):

Н: Людочка, я обхватываю твою тонкую талию...

Я: Э-э-э... Константин Николаевич, что с Вами?

Н: Разворачиваю тебя к себе спиной...

Я: ...

Н: Плавно перехожу с талии на плечи...

Н: Нагибаю тебя медленно...

Н: Раком...

Н: И говорю...

Н: ТВОЮ МАТЬ!!! ГДЕ ОТЧЕТЫ??? ??? ???


я спросил у Ясеня.."где моя любимая?",я спросил у Осени.. "где моя любимая?",я спросил у Тополя.."где моя любимая?"..

ты бы ещё у тумбочки спросил,идиот!!1 :D



Повела учительница детей на экскурсию на стройку.

Там случился несчастный случай (строитель упал с лестнице и разбился насмерть).

Возвращаются дети в школу и учительница решила разобрать случившееся.

- Скажи нам, Машенька, как ты думаешь, почему упал дядя?

- Дядя не соблюдал технику безопасности.

- А ты, Ванечка, как думаешь?

- Hавеpно дядя выпил...

Вдpуг встает Вовочка:

- Hет! Дядя ругал матом мою маму!

- Почему ты так думаешь?

- Я сам слышал как он кричал "Мальчик, твою мать! Hе тряси лестницу!"



 - Андрюша, когда кашляешь, надо прикрывать рот ладошкой.- Не бойся, бабушка, у меня зубы не вылетят, как у тебя в прошлый раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий