пятница, 3 сентября 2010 г.

Илья,гулянка,Пааашка :D, осень,скайп,Андрей или как мы тусили :D

Все меньше и меньше пишу...
Мало выкладываю фото... :(
Но сегодня мне не надо рано ложится и завтра я не пойду в школу :*
Ну вот короче я встала в 6:40.
Умылась.
Позавтракала.
Оделась.
Дождалась Ваню(мой нетаропливый брат).
И мы поехали в школу(ы).

Прошло 2 часа 15 минут....


Мы вышли из школы.
Я до безумия не выспалась :(
Меня сначала Кристина в 12 часов ночи разбудила своим звонком.

-Ксюш,незабудь взять мои спортивные штаны!
-(сонным голосом) какие на.....
прошло 5 сек.
-Ксюш,Ксюш,Ксююююююююююююш (орет) ты че спишь?
- даааааа!


Прошел час который я с удовольствием проспала Z_z


час ночи.
Смс.
-Привет что делаешь как дела
-привет отлично сплю как ты ты кто???
Короче в итоге это был мой одноклассник который 2 часа мне что впаривал :D
Заснула я уже где то в 3:30 :(


Ну так вот мы вышли из школы и решили пойти погулять..
Я случайно ударила Илью по бошке...
Он обиделся...
И они со всеми мальчиами ушли...
Мы остались с Любой ,Кристиной,Хафизовым и Столяровым...
Мы долго ржали :DD
Хафизов придумал "Груша-мет".

Потом нас что то осенило пойти и извенится :)
Они были у Кирилла дома...
Мы поперлись туда...
Мы ступили и решили пойти ПЕШКОМ это было что то :DD
Но когда мы лошли они нас все таки простили :*
И мы еще чуть чуть погуляли и поехали ко мне с Крис и Любой :**


ВОТ ФОТО:

Комментариев нет:

Отправить комментарий